АВА-Сервис, сервисный центр
Ремонт оргтехники, Заправка картриджей, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров
ava-service@mail.ru
Казань
Заказать звонок
10.00-19.00 453779375
420020 Россия Республика Татарстан г Казань ул.Серова д.51

Заявка на ремонт

 

                                                             Заявка на ремонт   

Я     ___________________________________________________________________________

адрес___________________________________________________________________________

телефон_________________________email __________________________________________

паспорт ________________________________________________________________________                        

сдаю неисправное оборудование на ремонт:

модель__________________________________________________________________________

серийный номер_________________________________________________________________

комплектация___________________________________________________________________

заявленная неисправность________________________________________________________

ориентировочная стоимость______________________________________________________

ориентировочный срок ремонта___________________________________________________

                                                          Условия обслуживания

1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора. Оценочная стоимость принятого оборудования устанавливается в сумме 100 (сто рублей 00 копеек) .

2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (диагностику и ремонт).Заказчик обязан оплатить выполненные работы по цене согласно актам выполненных работ немедленно после их подписания. Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 10 дней после оповещения об окончании обслуживания Аппарата. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 20  рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)

5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.

6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п..

7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).

10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.

11. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней.

12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

 Утрата гарантийного талона, квитанции об оплате или незаверенные исправления в них; Наличие внешних и внутренних механических повреждений; Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление); Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств; Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети; Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);  Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата; Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

; Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

13. Гарантия не распространяется на ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений ,ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, программный сброс настроек).

14. Аппарат выдается только при наличии квитанции.

15. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.

17. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.

18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается на оповещение  об окончании обслуживания по смс (либо е-майл) а также с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.

С комплектацией, описанием неисправностей , с условиями хранения и  обслуживания указанных в заявке на ремонт согласен:

 

от Исполнителя                                                            от Заказчика

                                                                                     подпись____________/_______________/

                                                                                                                     

                                                                                                                                                           дата_____________________________

Смотрите   также

Прайс-листы

Рекомендуем: